Интеграции
Сделайте бота функциональнее — воспользуйтесь интегрированными сервисами
Боты в WhatsApp
Уже сейчас вы можете создать ботов в WhatsApp. Для них доступны все важные компоненты: текст, кнопки и медиафайлы, компоненты оплаты и записи данных пользователей.
Подробнее →
Прием платежей в мессенджерах через PayOnline
Если ваша компания уже принимает платежи через PayOnline, то настройка займет 5 минут. Если еще нет — скажите менеджеру PayOnline, что хотите принимать платежи в боте, созданном на конструкторе Botmother.
Прием платежей в мессенджерах через Robokassa
Зарегистрируйтесь в сервисе Робокасса в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, указав промо-код 01botmother и работайте по уникальному тарифу, который дает возможность приема платежей банковскими картами по ставке 2,7%. Робокасса работает также с физическими лицами.
Интеграция с Zapier
Подключайте свои приложения и автоматизируйте рабочие процессы. Более 1500 приложений доступно для подключений: Facebook Lead Ads, Slack, Quickbooks, Google Sheets, Google Docs и многие другие.
Интеграция с Albato
Albato — один сервис для всех интеграций, позволяющий настроить все нужные системы в несколько кликов. Настройте передачу данных из Botmother в 110+ сервисов, которыми пользуетесь каждый день, самостоятельно и без лишних трат. Готовые решения помогут сфокусироваться на самой важной работе. Полный список платформ смотрите на сайте.
Интеграция с Юздеск
Юздеск — это онлайн-сервис с элементами Helpdesk-системы, позволяющий работать с откликами и вопросами клиентов по электронной почте, через чат на сайте, социальные сети и мессенджеры. Подключите интеграцию и общайтесь с клиентами из бота и из других каналов в одном месте.
Прием платежей в мессенджерах через bePaid
bePaid — сервис для приема платежей на сайте или без него для бизнеса. Подключитесь к bePaid и принимайте онлайн-платежи в сразу в боте.
Прием платежей в Telegram через Яндекс.Касса
Подключитесь к Яндекс.Кассе и принимайте платежи картами в сразу в боте.

Создайте чат-бота для вашего бизнеса

С Ботмамой делать ботов просто и быстро, попробуйте

Integration
Make the bot more functional — use integrated services
Bots in WhatsApp
You can create bots in WhatsApp. All important components are available to them: text, buttons and media files, payment components and user data records. Learn more →
Payments in messengers via PayOnline
If your company already accepts payments via PayOnline, the setup will take 5 minutes. If still not — tell PayOnline manager that you want to accept payments in the bot that you created in the constructor.
Payments in messengers via Robokassa
Register in the service Robokassa as a legal entity or individual entrepreneur, pointing promo code 01botmother and work on a unique tariff, which allows you to receive payments by bank cards at a rate of 2.7%. Robokassa also works with individuals.
Integration with Zapier
Connect your applications and automate workflows. More than 1500 applications are available for connections: Facebook Lead Ads, Slack, Quickbooks, Google Sheets, Google Docs and many others.
Integration with Albato
Albato is one service for all integrations that allows you to configure all the systems you need in a few clicks. Set up data transfer from Botmother to 110+ services that you use every day, independently and without extra expenses. Ready-made solutions will help you focus on the most important work. See the full list of platforms on the site.
Integration with Usedesk
Usedesk is an online service with elements of the Helpdesk system that allows you to work with customer responses and questions via email, chat on the site, social networks and messengers. Enable integration and communicate with clients from the bot and other channels in one place.
Payments in messengers via bePaid
bePaid is a service for accepting payments on or without a website for business. Connect to bePaid and accept online payments directly in the bot.
Payments in Telegram via Yandex.Kassa
Connect to Yandex.Kassa and accept card payments directly in the bot.

Create a chatbot for your business

With botmother make bots easy and fast