Fork

This article has not been translated yet. We will translate it shortly. For now, you can use Google Translator or automatic translator in your browser.
Компонент Развилка определяет, куда перенаправить пользователя или какое сообщение вывести в зависимости от полученных от пользователя данных.

Структура

Взаимодействие Развилки и Группы кнопок с подсказками

Группа кнопок с подсказками показывает пользователю несколько кнопок. Когда пользователь нажимает на кнопку, в чат отправляется её содержимое (текст, смайлы, номер телефона). Развилка может ловить этот ввод.
В примере Развилка направит пользователя на экран в зависимости от выбранной им кнопки. Если пользователь напишет что-то сам, то цель по умолчанию вернет его на этот же (предыдущий) экран.

Проверка значения переменной

Иногда нужно проверить значение конкретной переменной. Например, при открытии доступа к определенным блокам бота.
Для этого нужно указать переменную в поле «Имя переменной, откуда Развилка возьмет значение» и добавить цели для возможных значений.
Важно! Если у пользователя не будет проверяемой переменной, то он застрянет на Развилке. Чтобы этого избежать, перед Развилкой нужно установить компонент Запись и записать значение {{var}} в переменную var.

Запись переменной

Записать переменную перед переводом на другой экран можно с помощью компонента Развилка.
Чтобы записать название кнопки или текст от пользователя в переменную, достаточно указать Имя переменной, в которую будет записано то, что прислал пользователь, если условие данной цели совпадет.
Чтобы записать значение переменной, отличающееся от значения, с которым должен совпасть ввод пользователя, нужно указать новое значение в поле Значение, которое будет записано в переменную, если данная цель выполнится. При этом можно записать своё значение или выбрать из списка.